Протокол совещания руководителей образовательных организаций
от 28.01.2020 года
Повестка дня
1. Об организации профессиональных конкурсов Учитель года -2020, Воспитатель 2020 года»
2. Итоги промежуточного контроля внесения данных в ЕИС «Контингент».
3. О готовности к плановой проверке Гособрнадзора в МБОУ Острожская СОШ и МБОУ Дубровская СОШ (по итогам документарной проверки лицензионных условий и локальной документации в соответствии с полномочиями ОО).
4. Разное.
Об организации профессиональных конкурсов Учитель года -2020, Воспитатель 2020 года» рассказала начальник сектора по методической работе Н.А.Соснина. Подано 10 заявок на участие в конкурсах: в номинации «Социально-педагогическая» - 3 человека; «Учитель» - 3 человека и «Воспитатель» - 4 человека. Открытие конкурсов состоится 04.02 в ДШИ, закрытие запланировано на 21.02. Программы конкурсов, оценочные листы для жюри готовы.
Итоги промежуточного контроля внесения данных в ЕИС «Контингент». Гл. специалист по общему образованию Т.П.Сопегина. Просьба руководителям: отслеживать своевременное заполнение ЕИС «Контингент».
12.02 состоится итоговое собеседование с обучающимися 11 кл.
Для обучающихся структурных подразделений собеседование состоится на местах, без выезда в другие школы.
Материалы для собеседования будут выставлены в личных кабинетах школ с 7 часов. Руководителям основных школ необходимо своевременно получить материалы и направить в структурные подразделения.
Бланки за 2 дня до собеседования должны быть в основных школах; их необходимо разложить по пакетам, запечатать в присутствии какого-либо педагога школы и выслать структурные подразделения. Сбор заполненных бланков нужно таким же порядком направить в отдел образования в течение 5 дней после проведения собеседования.
Во время итогового собеседования важно соблюдать сл.условие: прошедший собеседование ученик не должен общаться с теми, кто еще не прошли испытание.
Ссылка с вебинара «Требования к организации итогового собеседования» выслана в ОО.
Памятку для родителей и выпускников 9 кл. нужно разместить на сайте ОО и на стенде. Приложение 1.
Информацию по проведению ЕГЭ и ГИА можно получать по закрытому каналу.
Он-лайн мониторинг по метапредметным результатам для обучающихся 6-8 классов пройдет по расписанию; если в школах в это время будет карантин, то мероприятие будет переноситься, необходимо своевременно сообщать о вводе карантина.
О готовности к плановой проверке Гособрнадзора в МБОУ Острожская СОШ и МБОУ Дубровская СОШ (по итогам документарной проверки лицензионных условий и локальной документации в соответствии с полномочиями ОО) выступила начальник сектора по методической работе Н.А.Соснина. К 27.01.2020 г. проверено 38 программ внеурочной деятельности из 5 ОО; 8 основных образовательных программ и 11 адаптированных основных образовательных программ из Острожской и Дубровской школ. Кроме этого, проверены сайты ОО и обновлена информация по своевременному прохождению педагогами курсов подготовки и переподготовки. По итогам проверок оформлены аналитические справки; справки направлены руководителям ОО.
Разное. Начальник отдела образования А.Г. Нечаева.
До 20.04 ежегодно необходимо в отдел образования предоставлять отчет по самообследованию.
На Управляющем Совете вчера было предложено внести дополнения в Показатели для руководителей ОО, в течение недели предложения будут доработаны специалистами отдела образования и направлены в ОО. Также состав Управляющего Совета будет расширен за счет представителей от Культуры.
К празднованию 75-летия Победы во всех ОО рекомендуется разработать Планы мероприятий, оформить Уголки боевой славы с использованием детских сочинений (о родственниках, воевавших на фронтах или работающих в тылу).
Порядок приема детей в ОО должен быть готов к 01.02, в течение 10 дней с момента подписания акта о закреплении территории на сайтах и стендах ОО должна быть размещена информация о количестве мест в ОО.
Вопрос руководителей: должно быть 2 порядка о приеме в ДО и ОО? Или 1 о приеме в ОО, в том числе и в ДО? т.е. детей переводить в школу, а не отчислять из ДО и принимать в ОО?
При подготовке к проверке руководителям Острожской и Дубровской школ обратить внимание на соблюдение ст. 28 273-ФЗ.
С.В.Вяткина, инспектор ПДН, призвала руководителей ОО улучшать взаимодействие. Отметила, что не поступают ответы от ОО на запросы ПДН (характеристика и справка о проделанной работе).
Рекомендации: На 1-м этаже школ разместить обновленные списки экстренных служб. Приглашать работников ПДН на советы профилактики, предоставлять в ПДН выписки решений советов профилактики.
Протокол совещания руководителей образовательных организаций
от 25.02.2020 года
Повестка дня
1. Об организации деятельности по профилактике правонарушений и профилактики употребления психоактивных веществ детьми (из опыта работы МБОУ СОШ №1, МБОУ Острожская СОШ (структурное подразделение Беляевская школа – детский сад»).
2. Персонифицированный учёт охвата детей занятиями в дополнительном образовании и объединениях при домах культуры, а также объединениями внеурочной деятельности.
3. Об итогах учебной деятельности общеобразовательных организаций за 1-е полугодие 2019-2020 учебного года.
4. Требования к обеспечению муниципальных услуг в электронном виде.
5. О подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в ОУ Оханского ГО.
6. О плане подготовки к 75–летию победы в ВОВ 41-45 годов.
7. Разное.
С опытом организации деятельности по профилактике правонарушений и профилактики употребления психоактивных веществ детьми познакомили зам.директора МБОУ Острожская СОШ (структурное подразделение Беляевская школа – детский сад») О.А.Меркушева (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и директор МБОУ СОШ №1 Н.Г.Соколова (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).
Н.Г.Соколова обращалась в полицию с просьбой помочь выявить лица, делающие «закладки» снюсов в школе, помощь не получила.
По вопросу «Персонифицированный учёт охвата детей занятиями в дополнительном образовании и объединениях при домах культуры, а также объединениями внеурочной деятельности» выступила гл.специалист по воспитательной работе и дополнительному образованию А.К.Чунарева. Анастасия Константиновна познакомила руководителей с предварительной информацией, окончательно справка будет готова после сбора информации от КДЦ.
Классные руководители не владеют информацией по занятости детей дополнительным образованием, хотя эта информация должна быть в Паспорте класса.
Занятость дополнительным образованием детей гр.риска составляет всего 2 %, нужно стремиться к охвату доп.образованием 98 % данной группы детей.
До 08.03 справка по персонифицированному учёту охвата детей занятиями в дополнительном образовании и объединениях при домах культуры, а также объединениями внеурочной деятельности будет закончена и направлена в ОО.
Предложение: мотивировать родителей и детей заниматься доп.образованием.
Педагоги доп.образования есть в Пономаревской, Беляевской, Острожской школах и СОШ № 1.
Также Анастасия Константиновна напомнила руководителям Нормативно правовые акты органов местного самоуправления, направленные на профилактику преступности несовершеннолетних:
- «Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, семейного и детского неблагополучия на территории Оханского муниципального района на 2018-2020 годы» утвержден Постановлением администрации Оханского муниципального района №30 от 01.02.2018 г.;
- "План межведомственных мероприятий по профилактике наркомании на территории Оханского муниципального района на 2017-2019" утвержден постановлением администрации Оханского муниципального района №290 от 09.11.2016 г.;
- Постановление администрации Оханского муниципального района от 20.11.2012 №362 «Об утверждении перечня мест на территории Оханского муниципального района, в которых не допускается нахождение детей, не достигших 18 лет, и нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей»;
- Постановление администрации Оханского муниципального района Пермского края от 05.09.2016 № 211 «Об определении границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории Оханского муниципального района»;
-Постановление администрации Оханского муниципального района от 06.06.2018 №157 «Об утверждении Комплексного плана основных организационных мероприятий по борьбе с ВИЧ-инфекцией на территории Оханского муниципального района на 2018– 2020 годы»;
- Муниципальная программа «Развитие системы образования» утверждённая постановлением администрации Оханского муниципального района от 31.10.2018 № 238, с внесением изменений, утвержденных постановлением администрации города Оханска № 12 от 16.01.2019 г. (Основное мероприятие: «Мероприятия по воспитанию, формированию компетенций, безопасности, социализации, гражданской позиции, патриотизма детей до 18 лет»);
- Муниципальная программа «Развитие социального партнерства, культуры, спорта, туризма и молодежной политики» утвержденная постановлением администрации Оханского муниципального района № 239 от 31.10.2018 с внесением изменений, утвержденных постановлением администрации города Оханска № 10 от 16.01.2019 г. (Основное мероприятие: 1. «Развитие молодежной политики», мероприятие: «Организация мероприятий для молодежи», 2. Основное мероприятие: «Развитие физической культуры и массового спорта», мероприятие: «Организация и проведение физкультурно – массовых и спортивных мероприятий»);
- Постановление администрации Оханского муниципального района № 277 от 13.12.2017 г. "О внедрении и реализации восстановительных технологий в деятельность субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Оханском муниципальном районе».
Усилить работу на выявление деструктивных контактов в соц.сетях и на выявление случаев употребления психотропных веществ, в том числе через организацию родительских собраний с привлечением специалистов ЦРБ и полиции.
Руководители попросили провести семинар для кл. руководителей по выявлению деструктивных контактов в соц.сетях. В Пономаревскую школу требуется выезд А.К.Чунаревой, т.к. есть проблемы по сохранению информации в Траектории.
По отказу от добровольного анкетирования на употребление наркотиков Оханский ГО стоит на 1 месте.
Об итогах учебной деятельности общеобразовательных организаций за 1-е полугодие 2019-2020 учебного года отчиталась гл.специалист по общему образованию Т.П.Сопегина. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
До 04.03 будут произведена проверка выбора предметов выпускниками.
Внести данные в ФИС ФРДО до 01.03.
Второй иностранный язык должен быть введен во всех школах.
По вопросу «Требования к обеспечению муниципальных услуг в электронном виде» выступила начальник отдела образования А.Г. Нечаева. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
О подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в ОУ Оханского ГО рассказала начальник сектора по методической работе Н.А.Соснина. Управлением муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа издан Приказ № 36 от 17.02.2020 г. «Об утверждении «дорожной карты» по внедрению ФГОС СОО в общеобразовательных организациях Оханского городского округа на 2020-2023 годы. ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
План подготовки к 75–летию победы в ВОВ 41-45 годов озвучила А.К.Чунарева. ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Разное. Начальник отдела образования А.Г. Нечаева.
Экономисты просили обратить внимание, что необходимо сдать Положение о нормировании труда до конца февраля. Не уменьшать оклады пед.работникам.
Если бухгалтер остается на месте ( не переходит в ЦБУ) – при определении объема работы смотреть на фонды.
Е.М.Кирьянова, директор КДЦ. В городе открыт социальный кинозал, в апреле будет запущен фильм о ВОв для школьников (бесплатно).
|