№
|
Наименование
|
Ссылка
|
1
|
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года(ФИПИ)
|
https://fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy
|
2
|
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года (ФИПИ)
|
https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
3
|
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2023 года (ФИПИ)
|
https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
4
|
Методический анализ результатов основного государственного экзамена 2022 г., единого государственного экзамена 2022г. по всем предметам (ЦОКО Пермского края)
|
https://kraioko.perm.ru/res/
|
5
|
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
|
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
|
6
|
Открытый банк оценочных средств по русскому языку (I-XI классы)
|
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-otsenochnykh-sredstv-po-russkomu-yazyku
|
7
|
Открытый банк заданий единого государственного экзамена
|
https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
|
8
|
Открытый банк заданий основного государственного экзамена
|
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
|
9
|
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023г.
|
https://doc.fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory/2023/Plan_izmeneniya_KIM_EGE_2023.pdf
|
10
|
Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2023г.
|
http://doc.fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory/2023/Plan_izmeneniya_KIM_OGE_2023.pdf
|
11
|
Задания для 5–9 классов по истории, обществознанию, биологии, физике, химии для развития письменной речи
|
https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/zadaniya-dlya-5-9-klassov
|
12
|
Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам основного общего образования по обществознанию, биологии, физике, химии, необходимых для решения практико-ориентированных задач
|
https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metodika-otsenivaniya-bazovykh-navykov
|
13
|
Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
|
https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-dlya-slabykh-shkol
|